fenix / Ассоциации 3

А помните мы уже как то играли в такую игрулю? Давайте повторим. Угадываем загаданного блогера, пишем в комментариях. Будет одна заковырка)))
Уточню, пост носит шуточный характер, без цели кого либо обидеть.

Всех узнали, подпишу:
1. Калинна




2. Шелдон




3. Оля Ганкович




4. Аделька




5. Оля Лея




6. Зеленая




7. Зверобой




8. Феникс




9. Надя Наяна




10. Оля Пандоля




11. ББ




12. София Полоцкая




13. Аннетт




14. Света




15. Аня Моргенштерн




Думаю пока хватит. Если захотите потом будет ещё.
Поехали.
  • Rodnulechka, 23.03.2018 14:23 #
    +2
    2
    Пля У меня были планы квартиру убрать, а тут такое))))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 14:23 #

      ну звиняйте 
      ответить на комментарий
  • natchen, 23.03.2018 14:27 #
    +1
    1
    9-это наяна)))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:37 #

      да 
      ответить на комментарий
  • Lea, 23.03.2018 14:28 #

    Класс. Мое 5?
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:37 #

      да 
      ответить на комментарий
  • ohankovich, 23.03.2018 14:28 #

    Я пару пунктов на себя примерила ))Я там  есть вообще?))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:37 #

      конечно есть
      ответить на комментарий
  • pandolya, 23.03.2018 14:28 #

    Слооожно!  Нашла себя (отдельное спасибо за колокольчик!) :)  9. Nayana 3. Оля Ганкович (она-то точно не обидится)
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 23.03.2018 14:29 #

      Ахаха))) Я тоже на себя крыжовник забрала))))))))))
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 14:33 #

        Ваще так неудобно, когда с человеком лично не знаком, но знаешь такие вот вещи :))  11. Ivanna  13. Letto
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 23.03.2018 14:35 #

          Ну а что делать)))) Я не стесняюсь)))
          ответить на комментарий
          • pandolya, 23.03.2018 14:37 #

            Я думаю, что ты преувеличиваешь) Ну в смысле наоборот преуменьшаешь))
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 23.03.2018 14:38 #

              Не))))) С крыжовником точно нет)))
              ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:48 #

          нет
          ответить на комментарий
    • pandolya, 23.03.2018 14:33 #
      +1
      1
      А, Калинна номер один))
      ответить на комментарий
      • fenix, 23.03.2018 15:49 #

        да
        ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:38 #

      и 9 и 3 правильно
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 23.03.2018 15:39 #

        Хо-хо, значит я себя угадала))))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:50 #

          вот я думаю это ты меня хорошо знаешь или я тебя,? 
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 23.03.2018 18:17 #

            Вопрос, конечно, хороший ))) Видимо, тебя как себя ))))
            ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 15:47 #

        А 11 и 13 неправильно? Я там выше написала Оле в коммент)
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:49 #

          ответила
          ответить на комментарий
  • Hellga, 23.03.2018 14:29 #

    ой вей....я вообще не представляю ху из ху
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:38 #

      думай голова 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 23.03.2018 15:41 #

        ой нее...даже пытаться не буду..потому что чем больше думаю, тем больше кажется, что я в дурдоме
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 23.03.2018 14:30 #

    Интересно))), но пока никого почти не узнала). 1 - Lea)
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.03.2018 14:34 #

      Не, Калина) Я к котикам ровно
      ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:38 #

      нет
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 14:30 #

    1. Калина наяна думала это 2, но соглашусь с большинством 9. Наяна 2. может я ? ))))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:39 #

      1,9 правильно 2 нет
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 14:32 #

    15. покер фейс
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:39 #

      нет 
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 23.03.2018 15:47 #

        Тогда она 14 Она же есть тут? да?))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:50 #

          нет
          ответить на комментарий
  • Marleniken, 23.03.2018 14:32 #

    Я узнала себя в номере 8 и 13. А я вообще есть?))))))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:40 #

      тебя на этот раз нет 
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 23.03.2018 18:57 #

        Не важно, я все равно есть, причем сразу по двум пунктам    
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 18:59 #

          8это моё, а 13 аннетт
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 23.03.2018 19:00 #

            А мне усе рауно    
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 19:01 #

              Я поняла, в каком направлении следующий раз думать))) ?
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 23.03.2018 19:03 #

                Рок-н-ролл в голове    
                ответить на комментарий
  • Ayrlily, 23.03.2018 14:33 #

    Узнала только 9 и 10
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 14:33 #

    6 шелдон
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:40 #

      нет
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 23.03.2018 14:35 #

    13 про меня)))) плевать кого ты там задумала ))))))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:41 #

      не угадала, я не в курсе что ты слушаешь КиШ 
      ответить на комментарий
  • Anniyak, 23.03.2018 14:35 #

    У меня вариантов нет, но мне очень понравилось ))
    ответить на комментарий
  • Chaild, 23.03.2018 14:40 #

    1. Лето  2. Гувера  6. Зелёная Это что успела пока отметить  Сча ещё гляну, а вообще весело!!!  Спасибо
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:41 #

      только 6 правильно
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.03.2018 17:16 #

        Fuck тически так и есть))))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 17:18 #

             
          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 14:41 #

    7 леди N
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.03.2018 14:43 #

      ????  Больна по жизни ? круто ... и неожиданно)
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 23.03.2018 14:45 #

         я поняла так, что вы могли бы так ответить оппоненту сори, если не так поняла
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.03.2018 14:47 #

          Нееее все норм), я просто по другому вообше ассоциировала)
          ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:41 #

      нетееет
      ответить на комментарий
  • pandolya, 23.03.2018 14:48 #

    Если 7 - это мальчик молодой, то Sereja, если как ответ кому-то, то согласна с комментарием выше)
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 23.03.2018 14:50 #

      10 - это вы? ))) не могу понять, что за колокольчик, похоже это Ваше любовь, если помню правильно))
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 14:51 #

        Да, это я (и ко мне можно на ты) :) Я их собираю, ещё и панд люблю)) Где теперь мне такой найти?))
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 23.03.2018 14:53 #

          Хорошо на ты )  Я Оля
          ответить на комментарий
      • fenix, 23.03.2018 15:42 #

        10 правильно
        ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.03.2018 14:54 #
      +3
      3
      Если 7 мальчик молодой то я ставлю на Зверобушку)
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 14:55 #

        Смотря как "больны по жизни" трактовать. Я думала, что это кому-то ответ. Но выбор мальчиков небольшой))
        ответить на комментарий
      • fenix, 23.03.2018 15:42 #

        дааааа, это правильный ответ
        ответить на комментарий
      • Olga-A, 23.03.2018 15:50 #

        И я)
        ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:42 #

      нет
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 14:52 #

    ,
    ответить на комментарий
    • pandolya, 23.03.2018 14:53 #

      Я тоже, приятно познакомиться!))
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 23.03.2018 14:53 #

        Запуталася я ))))
        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 14:55 #

    14 крем
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:43 #

      нет
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 23.03.2018 15:46 #

        ты сегодня мне слишком много говоришь "нет" )))))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:52 #

          я не специально
          ответить на комментарий
  • adelka, 23.03.2018 15:05 #
    +4
    4
    4 это я что ли? *чешет репку* Я человек простой: вижу лисичку - принимаю на свой счёт))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 23.03.2018 15:07 #

      О, точно, это ты!
      ответить на комментарий
      • adelka, 23.03.2018 15:09 #

        Это я такая зануда пунктуационная?)))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 23.03.2018 15:11 #

          Чо сразу зануда??? Но вроде ты писала про оформление прямой речи что-то)) Я так-то тоже стараюсь не пренебрегать пунктуацией, но иногда телефон мешает или влом становится следить))
          ответить на комментарий
          • adelka, 23.03.2018 15:13 #
            +1
            1
            Нет, это была не я)) Так, кто тут еще грамотная лисичка?
            ответить на комментарий
            • pandolya, 23.03.2018 15:14 #

              Тогда жди объяснений)
              ответить на комментарий
            • ledi-N, 23.03.2018 16:38 #

              насмешила)))
              ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 23.03.2018 15:30 #

          Не зануда, диктант же писали?))
          ответить на комментарий
          • adelka, 23.03.2018 17:06 #

            Да!)) И, кстати, скоро на следующий позову;)
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 23.03.2018 17:07 #

              Да, напомните, чтобы я не прозевала))
              ответить на комментарий
            • pandolya, 23.03.2018 17:10 #

              Да-да))
              ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:43 #

      да, молодец 
      ответить на комментарий
      • adelka, 23.03.2018 17:06 #

        Урааааа!))
        ответить на комментарий
  • Nayana, 23.03.2018 15:11 #

    1. Оля 5. Шелдон  6. Я)) 9. Снова я))) 12. Вероника 13. Крем 14. Тоже Вероника 15. Опять я, еще Маврик
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:45 #

      только 9 правильно   
      ответить на комментарий
      • Nayana, 23.03.2018 15:45 #

           
        ответить на комментарий
  • Gina, 23.03.2018 15:13 #

    1. Настя Лето конечно 2. Гувера скорее всего 15. Наяна  Пойду дальше подумаю..)
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:45 #

      ни одного попадания 
      ответить на комментарий
      • Gina, 23.03.2018 15:46 #

        Сложная ты)))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:52 #

          яяяяяя?
          ответить на комментарий
          • Gina, 23.03.2018 16:50 #

            Ну) такие сложные ассоциации придумала)
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 16:56 #

              я ж их не придумала, мне попадается картинка на глаза и возникает ассоциация с кем нибудь, я ее сохраняю
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 23.03.2018 16:58 #

                А еще есть картинки? ну ооооочень классно у тебя получается!
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:59 #

                  да еще есть, не хотела сразу много грузить, и так запутаться можно
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 23.03.2018 17:01 #

                    Уррра!!!! давай еще)
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 17:03 #
                      +1
                      1
                      будет ещё, но не сегодня, читайте меня внимательно, следите за обновлениями   
                      ответить на комментарий
                      • Ayrlily, 23.03.2018 19:16 #

                        И не забывайте ставить лайки))
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 23.03.2018 19:17 #

                          Все время забываю об этом, не быть мне популярнейшим блогером по обе сороны границы)))
                          ответить на комментарий
                  • Lapka, 23.03.2018 19:25 #

                    Лучше понемногу, не больше 5-7, а то тяжело отследить и запомнить)
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 19:28 #

                      Ок, а то прошлый раз около 40 было, я решила что 15 нормально.
                      ответить на комментарий
                      • Lapka, 23.03.2018 19:29 #

                        Я сегодня открывала на компе и на телефоне и туда-сюда ползала глазами))
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 23.03.2018 19:31 #

                          Я компьютер включала чтоб на комменты отвечать
                          ответить на комментарий
                • pandolya, 23.03.2018 16:59 #

                  Да, очень классно и всегда интересно (хоть и не всегда очевидно)!
                  ответить на комментарий
  • kalinna, 23.03.2018 15:16 #

    1 - мой!) 8. Люда Лапка 12. Таня Зеленая ... да непросто с остальным)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 23.03.2018 15:21 #

      Тебя все угадали)
      ответить на комментарий
    • Lapka, 23.03.2018 15:28 #

      И, кстати, я с врачами никак не пересекаюсь)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 23.03.2018 15:31 #

        А ты себе какую ассоциацию забрала бы?)
        ответить на комментарий
        • Lapka, 23.03.2018 15:37 #

          Никакую, кроме тебя никого не узнала.
          ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:45 #

      только себя угадала
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 15:38 #
    +1
    1
    Мне кажется 11 это ты, а 13 Аннет
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:46 #
      +1
      1
      13 правильно
      ответить на комментарий
      • annett, 23.03.2018 15:53 #

        как прикольно))) мне нравится Лена, посмеялась))))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:55 #

             
          ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 15:57 #

        10-ПандОля?
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:57 #

          да
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 15:58 #

            О круто)
            ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:01 #

            11 может айсгёл?
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 16:02 #

              нет
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:04 #

                Блин(
                ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:15 #
                +1
                1
                11-иванна?  Не даём мне этот пункт покоя)))))
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:16 #

                  нет, читай начало поста
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:22 #

                    3 раза прочитала
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 16:23 #

                      я про заковырку, это не человек   
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:25 #

                        А кто?0_0
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 23.03.2018 16:27 #

                          ты хочешь чтобы я написала тебе правильный ответ?   
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:28 #

                            Но тут же на бб только люди. Или нет? 0_0
                            ответить на комментарий
                            • fenix, 23.03.2018 16:30 #

                              в твоем предложении есть правильный ответ 
                              ответить на комментарий
                              • ledi-N, 23.03.2018 16:41 #

                                такого блогера на Бб нет что ли?
                                ответить на комментарий
                                • fenix, 23.03.2018 16:42 #

                                  уже угадали, это не блогер, это ББ   
                                  ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:30 #
                            +1
                            1
                            А. Все. Поняла. 11 это гуверовский невнимательный читатель)
                            ответить на комментарий
                            • fenix, 23.03.2018 16:31 #

                              уффффф
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:36 #

                                Што, Лена?)))
                                ответить на комментарий
                                • fenix, 23.03.2018 16:37 #

                                  ну в смысле выяснили
                                  ответить на комментарий
                                  • ledi-N, 23.03.2018 16:47 #

                                    Огласите весь список пожалуйста)))
                                    ответить на комментарий
                                    • fenix, 23.03.2018 16:49 #

                                      угадали не всё, под 11 номером всеми нами любимый БлогерБай
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 17:53 #

                                        поэтому-то почти все и походят под описание))))
                                        ответить на комментарий
                                        • fenix, 23.03.2018 17:56 #

                                          Так это почти одно и то же. ББ - собирательный образ
                                          ответить на комментарий
                                          • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 17:57 #

                                            ага 
                                            ответить на комментарий
  • margosha1508, 23.03.2018 15:45 #

    )))) я не могу угадать))  пысы:)) половину на себя примерила))))))
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 23.03.2018 15:46 #

      Тоже самое)))))))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 23.03.2018 15:46 #

        видимо)) это все про нас двоих!)))))))))))
        ответить на комментарий
    • Hellga, 23.03.2018 15:46 #

      вот да
      ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:47 #

      разбирайте себе   
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 23.03.2018 15:53 #

        дамы!))) разливаем на троих и быстро уходим))))))))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 15:56 #

          на разливаем согласна, а уйти не могу, пока всех не угадают
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 23.03.2018 16:00 #

            это не тебе)) это на нас троих))) которые все на себя примеряли))))) не примазывайся к неведающим,но очень хотящим)))))
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 16:02 #

              ну вот даже выпить не с кем   
              ответить на комментарий
  • Joy, 23.03.2018 15:54 #

    Я скопировала все, что смогла, настолько понравилось!
    ответить на комментарий
  • Joy, 23.03.2018 15:54 #

    Только умом напрячься не можу. Пока.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 23.03.2018 15:54 #

    8  автор поста, Лена fenix 9 Надя Наяна 13 Марина Marleniken Котика, лисичку и панду тоже угадала)
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 15:57 #

      только 13 неправильно 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 23.03.2018 16:02 #

        13 Леди-Н?
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:03 #

          нет, там выше уже кто то угадал Это Аннетт
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 23.03.2018 16:06 #

            эх, это был мой третий вариант)))
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 16:07 #

              твоя ставка не сыграла 
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 23.03.2018 16:09 #

                зато я тебя угадала))) а я там есть?
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:10 #

                  да, про меня вообще никто даже не пытался ни на кого примерить    ты есть
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 23.03.2018 16:14 #

                    15 морген?
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 16:15 #

                      дааааа, ты довольна? 
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 23.03.2018 16:15 #

                        наконец то
                        ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 23.03.2018 16:25 #
                    +1
                    1
                    Блин, я подозревала что 15) но смутило про разрыдаюсь, я бы нашла возможность отжать все сразу)))
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 16:26 #
                      +1
                      1
                      видишь, я не достаточно хорошо тебя знаю, но все мотаю на ус   
                      ответить на комментарий
                    • Olga-A, 23.03.2018 16:32 #

                      Аня, в связи с тут происходящим у меня к вам возник вопрос.
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 23.03.2018 16:37 #

                        какой?
                        ответить на комментарий
                        • Olga-A, 23.03.2018 16:38 #

                          Ваш комментарий об участии Собчак в выборах) Понимаю связь может быть неуловима))))
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 23.03.2018 16:46 #

                            Хм) и в самом деле неуловима) Не знаю... мне кажутся очень правдоподобными слухи, что она такая же липовая оппозиция, как и Жириновский. Потому что с тем, что она говорит, я согласна. Но очевидно, что персона для продвижения таких мыслей выбрана та, что не имеет ни малейшего шанса на успех.
                            ответить на комментарий
                            • Olga-A, 23.03.2018 16:49 #

                              Спасибо.
                              ответить на комментарий
  • ivanna, 23.03.2018 16:09 #

    Вот это ребус! Мне нужны варианты ответов, чтобы пойти по методу исключения!  У меня только два ответа: 9- Наяна,, и то., что меня здесь нет!
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:11 #

      это будет слишком легко, с вариантами    в остальном вы правы
      ответить на комментарий
      • ivanna, 23.03.2018 16:13 #

        Я крута))) вроде про крыжовник догадываюсь, но стесняюсь озвучить... на букву О? А 7 это зверобой?
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:14 #

          да, ее уже угадали, она и сама видела. не отгаданы только 2, 11, 12, 14 и 15
          ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:16 #

          7 правильно
          ответить на комментарий
  • pandolya, 23.03.2018 16:14 #

    11 Аня-путешественница, 12 Настя Лето?
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:15 #

      нет
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 16:15 #

        Тогда Аня 15?))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:15 #

          да
          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 16:17 #

    11 шелдон
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:18 #

      нет, читаем начало поста   
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 23.03.2018 16:19 #

        я и так уже записываю))) ай фсе, пошла полы мыть
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:21 #

          я про заковырку   
          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.03.2018 16:19 #

    12 лето
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:19 #

      нет
      ответить на комментарий
  • pandolya, 23.03.2018 16:20 #

    11 Элем?
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:21 #

      нет
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 16:21 #

        Тогда это ещё раз ты?))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:21 #

          нет 
          ответить на комментарий
          • pandolya, 23.03.2018 16:22 #

            Этого человека не существует и в этом загвоздка?))
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 16:22 #

              это не человек   
              ответить на комментарий
              • pandolya, 23.03.2018 16:23 #

                Это бот телеграмовский?))
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:24 #

                  я не знаю что такое телеграммовский бот, у меня только вайбер   
                  ответить на комментарий
                  • pandolya, 23.03.2018 16:31 #

                       
                    ответить на комментарий
              • pandolya, 23.03.2018 16:23 #

                А ЛедиЭн есть? Если да, то 12?
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:23 #

                  нет
                  ответить на комментарий
              • pandolya, 23.03.2018 16:27 #

                А кто это, блин?)))
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:29 #

                  это ББ   
                  ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 23.03.2018 16:27 #
                +1
                1
                Это ББ?
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:29 #
                  +1
                  1
                  ДАААААА, Лена, это оказалось самым трудным   
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 23.03.2018 16:29 #

                    Лихо ты завернула))))
                    ответить на комментарий
                • pandolya, 23.03.2018 16:31 #
                  +1
                  1
                  Ура капитану команды знатоков бб!
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 23.03.2018 16:38 #

                     
                    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 23.03.2018 16:35 #

    остались 2, 12, 14, верно?
    ответить на комментарий
    • pandolya, 23.03.2018 16:35 #

      Да))
      ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:36 #

      Да, Ань, остальные разгаданы. подписать чтоль угаданных?
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 16:37 #

        Лучше намекни, кто там остался))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:38 #

          все девочки   
          ответить на комментарий
          • pandolya, 23.03.2018 16:38 #

            Серьёзно облегчила задачу)))  Я тоже не могу к уборке приступить, блин)))
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 16:39 #

              все живут не в Минске
              ответить на комментарий
              • pandolya, 23.03.2018 16:40 #

                2 - София Полоцкая?
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:41 #

                  нет, но...
                  ответить на комментарий
                  • pandolya, 23.03.2018 16:43 #

                    Нооооо?)  12 Шелдон?
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 16:43 #

                      блин, нет, нооооо   
                      ответить на комментарий
                      • pandolya, 23.03.2018 16:44 #

                        Всё, у меня давление поднимается))
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 23.03.2018 16:45 #

                          ой, я не хочу быть ответственна за твое давление    
                          ответить на комментарий
                      • pandolya, 23.03.2018 16:44 #

                        Так а Шелдон есть?
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 23.03.2018 16:45 #

                          ты называешь правильных блогеров, но не под теми цифрами
                          ответить на комментарий
                          • pandolya, 23.03.2018 16:47 #

                            Я совсем уже запуталась ((((
                            ответить на комментарий
                • ledi-N, 23.03.2018 16:48 #

                  А кто это??
                  ответить на комментарий
                  • pandolya, 23.03.2018 16:50 #

                    Я сейчас с телефона и не могу проследить, на какой комментарий ответ((
                    ответить на комментарий
                  • fenix, 23.03.2018 16:53 #

                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 23.03.2018 16:56 #

                      Все я поняла) всегда читала ник по другому)
                      ответить на комментарий
                      • pandolya, 23.03.2018 16:58 #

                        Полозкая?) Я тоже так читала сначала))
                        ответить на комментарий
                        • ledi-N, 23.03.2018 17:00 #

                          Даааа))) при чем долгие годы))
                          ответить на комментарий
                          • pandolya, 23.03.2018 17:03 #

                            Мне бы и в голову не пришло читать "полоцкая", но у кого-то увидела и подумала, что это и правда логичнее))
                            ответить на комментарий
                            • ledi-N, 23.03.2018 17:16 #

                              В моем сердце и уме она навсегда останется Полозкая)
                              ответить на комментарий
                              • pandolya, 23.03.2018 17:17 #

                                Вы тут у меня случайно благодаря телефону в ЛениЭн превратились вообще((
                                ответить на комментарий
                                • ledi-N, 23.03.2018 17:24 #

                                  Меня можно ( и нужно) на ты))
                                  ответить на комментарий
                                  • pandolya, 23.03.2018 17:26 #

                                    Я без согласия не могу))  Договорились и взаимно))
                                    ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:51 #
                +1
                1
                2- лето Насти
                ответить на комментарий
                • pandolya, 23.03.2018 16:51 #

                  Она в Минске живёт, а Лена написала, что остались не минские
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 16:57 #

                    О пардон не видела
                    ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 16:53 #

                  нет
                  ответить на комментарий
  • Morgenstern, 23.03.2018 16:40 #

    14 Нинель?
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:41 #

      нет
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 23.03.2018 16:53 #

    2 - Шелдон, 14 - Соня
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 16:54 #

      2 правильно, Шелдон
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 23.03.2018 16:54 #

        12 - Соня, ошиблась)
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 16:55 #

          дааааа, 
          ответить на комментарий
          • Lea, 23.03.2018 17:22 #

            соня ж зож. какой вискарь.............
            ответить на комментарий
            • Clown, 23.03.2018 17:22 #

              Недавно про пиво за гаражами писала :) ЗОЖ всякий бывает :)
              ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 17:23 #
              +1
              1
              так и ты пока детей на улицу не отправляешь   
              ответить на комментарий
              • Lea, 23.03.2018 17:23 #

                пффф, давно, с бабушкой , отправляю
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 17:24 #

                  и говоришь: придешь домой когда папа закурит?
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 23.03.2018 17:25 #

                    неет)) папа у нас не курит. но тут же про секс, а не про курить)))
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 17:28 #

                      о бог мой, Оля. не придирайся, это просто мои ассоциации, они не могут быть стопроцентно правильными и соответствующими децствительности   
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 23.03.2018 17:29 #

                        дадад, конечно)))))) 
                        ответить на комментарий
  • pandolya, 23.03.2018 16:58 #

    Так остался 14?
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 17:00 #

      да
      ответить на комментарий
      • pandolya, 23.03.2018 17:02 #

        Кто ж остался не из Минска?  Крем нет (кто-то предлагал), ЛениЭн (Наталье уже икается, наверное), Элем, Олеся (простоодинчеловек), Марина (но её здесь нет)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 17:04 #

          Не я. Мне кажется Люда Элем. Да, Лена?
          ответить на комментарий
          • fenix, 23.03.2018 17:06 #

            нет
            ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 17:05 #

          Леди-Н правильно.  никто из перечисленных. жаль, что некоторых быстро забывают
          ответить на комментарий
          • pandolya, 23.03.2018 17:06 #
            +1
            1
            Блин, телефон исправил и вообще почти Ленин вышел ((
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 17:07 #

              а я уж и себя перепроверила, думаю, может я не правильно помню   
              ответить на комментарий
              • pandolya, 23.03.2018 17:08 #

                Не, все правильно, это корч мой решил свои поправки внести
                ответить на комментарий
            • ledi-N, 23.03.2018 17:21 #

              Аааа))) ну а чо Ленин тоже не плохо))))
              ответить на комментарий
          • pandolya, 23.03.2018 17:07 #

            Айсгёл?
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 17:08 #

              нет
              ответить на комментарий
              • pandolya, 23.03.2018 17:08 #

                Может, этот кто-то ушёл ещё до того, как я пришла))
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 17:10 #

                  тут мне сложно сказать, она и сейчас иногда появляется, и все ее знают, я так думаю
                  ответить на комментарий
                  • pandolya, 23.03.2018 17:11 #

                    Блин, очень сложно)) Она из Витебска?
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 17:12 #

                      да, известный, популярный блогер
                      ответить на комментарий
                      • pandolya, 23.03.2018 17:12 #

                        Di?
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 23.03.2018 17:12 #

                          нет
                          ответить на комментарий
                          • pandolya, 23.03.2018 17:14 #

                            Cbeta?
                            ответить на комментарий
                            • fenix, 23.03.2018 17:15 #

                              даааааааа
                              ответить на комментарий
                              • pandolya, 23.03.2018 17:15 #

                                Ну наконец-то!))
                                ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 17:08 #

            Наташа?
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 17:08 #

              нет
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 17:10 #

                Слу может она там лежит себе на диване в другом городе и на бб не заходит и мы её не знаем?))))
                ответить на комментарий
                • fenix, 23.03.2018 17:11 #

                  как раз эту катринку надо воспринимать как сарказм
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 17:39 #

                    Сложный ребус был)
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 23.03.2018 17:46 #

                      Ну простите, так получилось)))
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 23.03.2018 17:48 #

                        умеешь задавать задачки!)))
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 23.03.2018 17:54 #

                          Не, я не специально
                          ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.03.2018 17:20 #

          Не икается, просто уши горят)))
          ответить на комментарий
      • Morgenstern, 23.03.2018 17:13 #

        Может, это whitecrow?
        ответить на комментарий
        • pandolya, 23.03.2018 17:13 #

          Она вроде не из Витебска?
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 23.03.2018 17:14 #

            я не знаю)
            ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 17:15 #

          нет
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 23.03.2018 17:17 #

            ага, уже вижу, что это Света. А почему так про спорт?
            ответить на комментарий
            • fenix, 23.03.2018 17:20 #
              +1
              1
              это как сарказм из Светиных уст   
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 23.03.2018 17:22 #

                   
                ответить на комментарий
        • whitecrow, 23.03.2018 17:42 #

          Я из Гомеля!))
          ответить на комментарий
        • whitecrow, 23.03.2018 17:43 #

          Я примерила бы 6 и 7::)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 23.03.2018 17:55 #

            Вот так и узнаешь блогеров получше)
            ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 23.03.2018 17:34 #

    Хорошо поигрались) Спасибо, Лена)))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 17:47 #

      Не за что. Мне тоже понравилось. И ты молодец
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 23.03.2018 17:52 #

        Внимательный читатель?)))))))
        ответить на комментарий
        • fenix, 23.03.2018 17:54 #

          Или так или у нас похожие ассоциации)))
          ответить на комментарий
  • whitecrow, 23.03.2018 17:43 #

    Смеюсь!))) Очень нравятся такие подборки
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 17:47 #

      Спасибо
      ответить на комментарий
  • Tatti, 23.03.2018 19:37 #

    Классно)))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 19:40 #

      Спасибо
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 23.03.2018 20:32 #

    Можно попросить подписать? И отличнейше!!!, давай ещё:))
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 21:05 #

      Подпишу, надо только доступ к компу получить, с телефона не удобно совсем это делать. Заметано, будет
      ответить на комментарий
  • Lea, 23.03.2018 20:33 #

    да, Лена, очень нравятся твои ассоциации, увлекательно и драйвово!!!
    ответить на комментарий
    • fenix, 23.03.2018 21:06 #

      Спасибо
      ответить на комментарий
  • Elem, 24.03.2018 06:58 #

    Лена, обалденно! Перечитывала утром и кайфовала)))
    ответить на комментарий
  • alexobolensky001, 24.03.2018 18:33 #

    я бы сказал, что 9 - это Аннетт, а там где лисичка лежит - это Циветта, замечательная Циветта-Света, вот она еще - согласитесь, похожа: ну а ящик рома предлагаю взять со мной, люблю його оченно http://mzvv.by/produkcziya/krepkij-alkogol/rom/el-diablo.html   
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
fenix
99 постов
Посты блогера fenix
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Akisun
kalinna
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}